Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг

Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг

Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг

2014

15 июля на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" из-за резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации, что стало причиной резкой остановки электропоезда. В результате на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" три вагона сошли с рельсов, один поврежден, в нем остаются порядка 20 человек. Движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути. Станции "Славянский бульвар" и "Парк Победы" закрыты на вход из-за задымления на "Парке Победы". По последним данным, погибли три человека, пострадали 30, из них 10 госпитализированы.

Вечером 20 июня 2014 года на Замоскворецкой линии было обнаружено подтопление путей и приостановлено движение поездов, следующих от станции "Каширская" до станции "Орехово". 21 июня в 00.06 на выход и вход пассажиров были закрыты станции "Кантемировская" и "Царицыно", в 00.56 движение было полностью восстановлено.

5 июня днем при техническом отстое в тупиках станции "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление подвижного состава. Он был выведен на станцию для ликвидации неисправности, в связи с чем было снято напряжение на контактном рельсе. Через несколько минут неисправность была ликвидирована, напряжение подано, движение восстановлено.

4 апреля в течение 25 минут на участке Арбатско-Покровской линии от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе" не осуществлялось движение поездов. Причиной остановки движения стала неисправность стрелочного перевода. С 12.30 до 13.15 было организовано челночное движение поездов между станциями "Пятницкое шоссе" и "Митино". С 13.15 движение поездов было восстановлено.

25 марта днем в тоннеле на перегоне между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена возникло задымление силового кабеля. Поезда шли без остановок и без пассажиров. Через полчаса задымление было ликвидировано. Причиной ЧП стало короткое замыкание.

21 марта из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки метрополитена было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. Причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

4 марта днем на Арбатско-Покровской линии метрополитена из-за поломки поезда произошел сбой в движении поездов. Из-за неисправности в системе электроники состав с пассажирами простоял более 40 минут в тоннеле между станциями "Курская" и "Бауманская", поезда в это время на участке не ходили.

18 февраля произошел сбой в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. С 9.00 из-за сбоя напряжения поезда не ходили на участке от станции "Текстильщики" до "Таганской". В 10.14 движение было восстановлено, но поезда еще некоторое время продолжали ходить с увеличенными интервалами.

16 февраля движение поездов между станциями "Шоссе Энтузиастов" и "Марксистская" Калининской линии столичного метрополитена было остановлено в обе стороны. Причиной приостановки движения стала провисшая на перегоне между станциями "Площадь Ильича" и "Марксистская" металлическая конструкция. Спустя примерно полтора часа - в 14.27 - движение поездов восстановили в обе стороны. Пострадавших не было.

5 февраля утром движение поездов на Калужско-Рижской линии метрополитена от станции "Медведково" в сторону центра было прервано примерно на 40 минут по техническим причинам. Причиной сбоя стала неисправность подвижного состава.

22 января днем на участке между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии метрополитена во время проведения строительных работ свая пробила тоннель. Из-за ЧП было прервано движение поездов от станции "Автозаводская" до станции "Алма-Атинская". Никто из пассажиров не пострадал, некоторым понадобилась психологическая помощь. Движение поездов удалось полностью восстановить к 20.00.

20 января движение поездов на Арбатско-Покровской линии метро было прервано днем по техническим причинам. Причиной сбоя стало провисание кабеля на станции "Курская", которое мешало ехать подвижному составу. Движение поездов было устранено в 14.35, примерно через полчаса после возникновения неисправности.

13 января около 08.00 на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена по техническим причинам движение поездов было приостановлено на час между станциями "Севастопольская" и "Нагорная".

2013

22 ноября станция "Шаболовская" Калужско-Рижской линии московского метро была временно закрыта из-за задымления, вызванного коротким замыканием, причиной которого стала неисправность электрооборудования. Поезда следовали мимо станции без остановки. В 8.27 станцию открыли.

14 сентября утром на Замоскворецкой линии метрополитена движение поездов было приостановлено между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская". Поезда не ходили с 9.48 до 10.15 в связи с коротким замыканием.

12 сентября поезда не ходили от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая" на Серпуховско‑Тимирязевской линии московского метро. В столичном ГУМВД сообщили, что в 17.50 около станции "Серпуховская" расцепились вагоны. Примерно в 19.10 стало известно о восстановлении движения. Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет.

9 августа на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро произошли перебои в движении поездов из‑за того, что в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки. По данным столичного главка МЧС, сообщение о задымлении в перегоне между станциями метро "Цветной бульвар" и "Менделеевская" поступило в 16.25 мск. После того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс, задымление прекратилось. Эвакуация людей не проводилась. После ЧП к медикам обратились четыре человека.

18 июля по техническим причинам движение поездов на Кольцевой линии метро Москвы от станции "Киевская" до станции "Октябрьская" было приостановлено. Его восстановили спустя почти 50 минут после снятия напряжения с контактного рельса.

27 июня с 19.03 до 19.15 движение поездов на Таганско‑Краснопресненской ветке московского метро было затруднено из‑за задымления, которое произошло вследствие неисправности светофора. Инцидент произошел на станции метро "Полежаевская". Поезд из‑за случившегося останавливался максимум на 4 минуты, эвакуации людей не проводилось.

11 июня из-за поломки состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле, произошел сбой в движении поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы.

5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" дважды загорелся силовой кабель, возникло сильное задымление. Площадь пожара составила десять погонных метров. Шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня. ЧП привело к транспортному коллапсу. Более 50 человек пострадали, 28 из них потребовалась госпитализация.

5 мая утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 8.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек, за медицинской помощью обратились три пассажира. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".

13 февраля на станции метро "Полянка" произошла авария. В результате движение поездов в сторону станции "Алтуфьево" было нарушено, поезда не ходили более 30 минут.

Эвакуация пассажиров Московского метрополитена, пострадавших в результате схода с рельсов вагона на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар

Эвакуация пассажиров Московского метрополитена, пострадавших в результате схода с рельсов вагона на перегоне Парк Победы - Славянский бульвар


Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Полезное


Смотреть что такое "Крупные технические аварии в Московском метрополитене в 2013-2014 гг" в других словарях:

  • Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив …   Википедия

  • Электропоезд ЭР2 — ЭР2 ЭР2 1290 «Карелия» на станции Невская Дубровка Основные данные …   Википедия

  • Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Санкт-петербургский трамвай — Санкт петербургский трамвай …   Википедия

  • ЭР2 — 1290 «Карелия …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»